Свежий взгляд на хлеб!

СОЧЕТАНИЕ ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЙ ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ С НОВЫМИ ИДЕЯМИ И СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Предварительная работа по открытию торговой точки начинается с поиска подходящего помещения и его согласования с центральным офисом BONAPE. Для этого Вы высылаете фото фасада, фото помещения внутри, указываете / отмечаете на фото разрешенные места для размещения вывески и наружной рекламы. На фотографиях помещение должно быть представлено с различных точек обзора. В ответ на Ваше письмо менеджер BONAPE готовит и высылает Вам материалы для предварительной подготовки эскиза вывески и дизайн-проекта интерьера (логотип и надписи в jpg, фото достаточного разрешения для подготовки эскизов). Полный комплект материалов для оформления торговой точки (векторный логотип, надписи в фирменных шрифтах, фотографии более высокого разрешения) предоставляется только после подписания договора коммерческой концессии.
Предварительное согласование дизайн-проекта экстерьера и интерьера – важнейший из этапов в процессе открытия торговой точки BONAPE, ведь все дальнейшие действия по заключению договора коммерческой концессии (франчайзингового договора) проходят с участием этих документов. Поэтому согласовать экстерьер и интерьер будущей торговой точки нужно до момента подписания договора. Для предварительного согласования Вы предоставляете макет-привязку (врисовку на фото) элементов будущего экстерьера и интерьера либо 3D-модель, выполненные в соответствии с маркетинговым стандартом BONAPE. В итоге экстерьер и интерьер торговой точки к моменту открытия должны точно соответствовать согласованному макету-привязке, который является неотъемлемой частью договора концессии.
Мы помогаем с разработкой рекламных материалов (флаеров, постеров, баннеров). Кроме того, центральным офисом BONAPE проводится реклама в СМИ, изготавливаются рекламные материалы для централизованных рекламных акций, разрабатываются и размещаются рекламные материалы на сайте www.bonape.ru и других интернет-ресурсах, которые по согласованию с нами Вы можете использовать в своей рекламной кампании. В остальном местный маркетинг (в том числе изготовление дизайн-проектов и монтаж вывесок) организовывает сам франчайзи (собственными силами или с привлечением профессионального дизайнера).
Все фирменные элементы (логотип, шрифт, фирменный фон) должны быть использованы строго в соответствии с Маркетинговым стандартом BONAPE без каких-либо изменений. Соответственно, использование других цветов (кроме указанных в Маркетинговом стандарте) в логотипе и вывеске недопустимо! Фирменные цвета должны также служить основой при изготовлении любых других рекламных материалов.
Нет. Логотип BONAPE состоит из графического знака, фирменного написания и фоновой подложки с «зубчиками», образующих единый зарегистрированный знак, использование которого предполагает соблюдение некоторых правил. Все правила использования логотипа изложены в Маркетинговом стандарте BONAPE. В частности, изменение элементов логотипа (в том числе и фоновой подложки) недопустимо.
Если дизайн-проект полностью соответствует требованиям Маркетингового стандарта BONAPE, то процесс согласования займет не более 1-2 рабочих дней. Исходя из сложившейся практики, окончательное согласование дизайн-проекта происходит в течение 3х недель.
Срок действия договора концессии пять лет.
Первоначальный и единственный платеж за франшизу (паушальный взнос) составляет 25000 рублей, никаких дополнительных взносов (роялти, маркетинг) мы не взимаем.

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Если Вы хотите задать свой вопрос, заполните, пожалуйста, приведенную ниже форму и нажмите кнопку "Отправить" (все поля обязательны для заполнения). Наиболее интересные и часто встречающиеся вопросы и ответы на них будут опубликованы на сайте.

Обновить
 

Введите цифры, изображенные на картинке. Если картинки нет, значит, в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее, перегрузите страницу и заполните форму снова.